Получение прибыли – самая важная задача любого бизнеса. Чтобы её максимизировать, необходимо уменьшить расходы. Один из самых популярных инструментов минимизации затрат – аутсорсинг. Это процесс передачи ряда бизнес-функций стороннему провайдеру. Особенной популярностью пользуется кадровый аутсорсинг. Он актуален для:
небольших фирм, которым невыгодно содержать собственный HR-отдел;
крупных компаний: большой штат нагружает кадровую службу, что повышает риск ошибок, приводящих к штрафам.
Ведение кадрового документооборота: сюда входит оформление или расторжение трудовых отношений, больничные листы, командировки, отпуска, воинский учёт, разработка приказов, нормативных актов, подготовка и выдача справок персоналу.
Расчёт и начисление заработной платы.
Расчёт и выплата начислений сотрудникам: отпускные, больничные, премии и т.д.
В чём преимущества кадрового аутсорсинга?
Снижение затрат. Передав функции HR-отдела стороннему провайдеру, можно сократить или вовсе упразднить собственный отдел кадров. Снижаются затраты на обучение и подготовку персонала.
Доступ к базам данных соискателей. Аутсорсинговые агентства имеют собственные базы данных. Таким образом подбор персонала необходимой квалификации происходит быстрее.
Избавление от кадровой рутины, повышение эффективности бизнес-процессов. Создание, согласование и подписывание документов, выдача справок работникам, подготовка к проверкам, отчёты для государственных структур – всё это занимает много времени. Аутсорсинг избавляет компанию от кадровой рутины, позволяя сосредоточиться на профильной деятельности.
Приведение кадрового документооборота в соответствие с законодательством. Кадровый аудит помогает выявить существующие в учёте проблемы и исправить их.
Упрощает работу с иностранным персоналом. В аутсорсинговых компаниях работают миграционные специалисты, которые разбираются в нюансах работы с иностранцами. Они помогут проконтролировать документы работников и подготовят компанию к проверкам МВД.
Возможные риски и способы их избежать
Риск недобросовестного партнёрства: будущего провайдера необходимо тщательно проверять, чтобы не стать жертвой мошенников или получить некачественную услугу. Читайте отзывы, запрашивайте кейсы и не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы.
Риск утечки информации: добросовестные провайдеры аутсорсинговых услуг дорожат своей репутацией и не будут против подписания дополнительного соглашения о неразглашении.
Риск несоответствия ожиданий от сотрудничества с реальностью: обозначьте ожидаемые результаты в письменном виде. Проверяйте и контролируйте деятельность аутсорсера с помощью отчётности.
Популярность аутсорсинга в России растёт. Это обусловлено ужесточением трудового, налогового и миграционного законодательства, расширением бизнеса, ориентацией на внутренний рынок. Новые аутсорсинговые компании открываются каждый день. Главное в этом многообразии – выбрать добросовестного партнёра. Тогда сотрудничество с аутсорсером станет взаимовыгодным и долгосрочным. Чтобы узнать цену на услугу аутсорсинг кадров в Москве, воспользуйтесь специальной формой на нашем сайте centrmig.com или свяжитесь с нами – наши менеджеры составят персональное коммерческое предложение, учитывающее все ваши запросы. За каждым проектом следит персональный менеджер, который будет на связи 24/7. Если вы хотите привлечь к работе иностранных граждан, мы поможем и в этом – в аутстаффинговой компании ЦЕНТРМИГ работают опытные миграционные специалисты, готовые проследить за всеми документами ваших иностранных рабочих. РАСТИТЕ И РАЗВИВАЙТЕСЬ ВМЕСТЕ С ЦЕНТРМИГ!
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)