Смолянину возместили разницу в цене заказа при покупке игрушек
Не согласившись с выдвинутыми условиями, мужчина обратился в региональное отделение Роспотребнадзора. В управлении разъяснили, кто был прав в сложившейся ситуации.
Мужчина приобретал товар в сетевом магазине игрушек. Сумма заказа при этом составляла 1881 рубль. Однако после подтверждения заказа стоимость оказалась 2146 рублей. Смолянин обратился в службу поддержки с просьбой произвести перерасчет. Однако ему отказали, ссылаясь на некорректность работы приложения.
Не согласившись с таким раскладом, смолянин обратился в Роспотребнадзор. В управлении уточнили, что, согласно действующему законодательству о защите прав потребителей, продавец обязан передать товар по указанной на ценнике сумме. При этом ошибка на сайте не освобождает от исполнения данного принципа.
«Размещая на своем сайте информацию о товаре, продавец предлагает неопределенному кругу потребителей заключить с ним договор на условиях, указанных в предложении (публичная оферта). При этом продавец обязан предоставить потенциальным покупателям всю необходимую информацию о себе, как продавце, и о товаре. Информация о товаре включает в себя также и информацию о цене. Руководствуясь этой информацией, потребитель принимает решение приобретать этот товар или нет», - рассказали в управлении Роспотребнадзора.
Смолянину вернули разницу в стоимости заказа в виде бонусов.
Фото: ru.freepik.com