Почти 50% компаний Смоленской области, заявившихся на конкурс брендов АСИ, отмечены статусом финалиста
В конкурсе, организованном АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» приняли участие 32 представителя региона, 15 из которых стали финалистами.
В их числе: «Zaay Clothes», «Рославльская игрушка», «ЭКОВУД», «Лалибела кофе», «КО&СО», «Твинс Технологии», «Паста «Montiy», «Arti», «Роял кейк», «Смоленская вышивка имени Марии Клавдиевны Тенишевой», «СЛОНВИШ», «Linen&Lace», «Птицефабрика Сметанино», «Cruncheers» и «Экослада».
Всего поддержку от партнеров конкурса брендов АСИ получат около 1,2 тысячи российских компаний.
При отборе участников конкурса, которые получат поддержку, учитывались такие критерии, как темп роста, локализация производства на уровне не ниже 10%, а также работающий сайт и социальные сети. Эта информация будет напрямую направлена в торговые сети и маркетплейсы, сообщает ТАСС со ссылкой на директора по специальным проектам АСИ Михаила Хомича.
Еще одной мерой поддержки станет обучение компаний-победителей Промсвязьбанком, «Вкусвиллом», Союзмультфильмом и Х5.
Бренды также получат поддержку на различных форумных площадках и в СМИ, в том числе и на Первом канале.
О конкурсе
Конкурс проводился по поручению президента Владимира Путина, задача - поддержать новые отечественные бренды, которые в будущем могут распространиться по всем регионам страны и способствовать перезагрузке экономической и социальной сферы России. На конкурс поступило порядка 5 тысяч заявок из всех субъектов.
Фото: ru.freepik.com