Алексей Островский поручил увеличить штат сотрудников смоленского колл-центра
Напомним, накануне в администрации Смoленскoй oбласти под председательством губернатора Алексея Островского сoстoялoсь заседание региoнальнoгo oперштаба пo кoрoнавирусу. Участники предметнo oбсудили текущую эпидситуацию, прoгнoзные данные и существующие риски, а также предпринимаемые превентивные меры.
В ходе заседания был рассмотрен вопрос работы региональной «горячей линии 122» по приему обращений населения, касающихся оказания медицинской помощи в условиях распространения коронавирусной инфекции.
В рамках исполнения поручения президента России Владимира Путина, направленного на решение проблемы дозвона россиян до медучреждений, на территории Смоленской области функционирует региональный контакт-центр службы помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции. Звонки на короткий номер «122» являются бесплатными как для абонентов сотовой, так и проводной стационарной связи.
Колл-центр начал работать в конце ноября прошлого года на базе Смоленского областного медицинского информационно-аналитического центра.
Начальник департамента цифрового развития Андрей Рудометкин рассказал, что время работы колл-центра определено исходя из графика работы медицинских учреждений, то есть пять рабочих дней в неделю – с 8:00 до 20:00, в субботу – с 8:00 до 14:00, воскресенье – выходной. На сегодняшний день в центре работает 10 человек – по 5 операторов в смену.
Алексей Островский, обращаясь к начальнику профильного департамента, отметил, что этого количества операторов определенно недостаточно для нашего субъекта: «Поручаю вам решить организационно-технический вопрос и обустроить новые рабочие места для сотрудников колл-центра. Необходимо довести количество операторов до 30 человек в смену. У нас для этого все есть - и деньги, и помещение, желание должно быть и инициатива! К работе в центре можно также привлечь волонтеров. В этом вопросе вам помогут Анастасия Александровна (Гапеева, и.о. начальника Главного управления по делам молодежи и гражданско-патриотическому воспитанию) и Роман Сергеевич (Козлов, ректор СГМУ)».
Глава региона подчеркнул, что развернуть дополнительные рабочие места для приёма звонков необходимо в кратчайшие сроки.
«Я лично выделю время, позвоню на «горячую линию» несколько раз и проверю, как ведется работа, как принимаются вызовы и как сотрудники на них реагируют», - резюмировал Алексей Островский.
Фото: admin-smolensk.ru
Мария Образцова