В то время как политики боролись за власть, генералы вели сражения, а ученые делали гениальные изобретения, один скромный французский мастер продолжал шить свои чемоданы. Он вложил в свое дело душу и посвятил ему всю жизнь. И не зря. Кто сегодня вспомнит тех политиков? Кто назовет хоть одного ученого? А имя простого трудяги, родившегося более 200 лет назад, до сих пор не просто известно, но и стало символом роскоши и особого статуса. Конечно, речь идет о Луи Виттоне.
Родился Луи 4 августа 1821 года в Бургундии, во Франш-Конте. То, что ему непременно надо жить в Париже, он понял рано. И уже в 14 лет начал путь к своей мечте. Пешком. 400 км до столицы он прошел на своих двоих.
Свою карьеру он начал с должности подмастерья. Потом сумел наладить собственное производство, которое в итоге превратилось в настоящую модную империю. За столетия существования бренда накопилось огромное количество любопытных фактов о нем. В этой статье собраны самые интересные.
«Тот самый» логотип с инициалами LV появился уже после смерти основателя компании, в 1895 году. Его наследник, сын Жорж, разработал полотно с монограммой, чтобы защититься от подделок. Уже тогда, в конце XIX века, подпольные цеха наладили массовый выпуск фальшивых сумок и чемоданов продукция Louis Vuitton. Из-за них компания несла огромные убытки. Интересно, что этот способ так и не смог решить ту проблему: до сих пор LV считается самой копируемой в мире. Зато узнаваемость компании после этого значительно повысилась.
Луи Виттон обладал уникальным талантом умещать в чемодане все, что может потребоваться в пути. Например, кровать. А почему бы и нет? Специально для путешественника Пьера Саворньяна он разработал модель со встроенной раскладушкой.
Умение решать сложнейшие задачи модный дом не растратил в веках. Например, в 2014 году сего специалисты выполнили уникальный и довольно специфичный заказ – чемодан для балерины. В нем можно смело перевозить до 6 юбок-пачек и до 18 пар пуант, не беспокоясь, что с ними что-то случится. Уникальная модель получила название Malle Ballerina. Ее хозяйкой стала русская танцовщица, прима Мариинского театра Диана Вишнева.
Модный гигант Louis Vuitton дважды сходился в битве с гигантом информационным – компанией Google. Сражения велись в правовом поле, а поводом для судов становилась некорректная работа поисковой системы. В первый раз недовольство было вызвано тем, что при вводе названия брэнда в строку, система выдавала ссылки не только на официальные ресурсы компании, но и на сайты «подпольщиков», производящих фальсификат. За это Google обязали выплатить LV 300 тысяч долларов. Второй иск юристы модного дома начали составлять, когда обнаружилось, что при том же запросе начали появляться рекламные сообщения, никак не связанные с их компанией.
В Интернете существует огромное количество статей, посвященных тому, как отличить истинный LV от подделки. Специалисты рекомендуют перед покупкой пересчитать стежки на креплении ручек, оценить качество ткани подклада и симметричность монограмм на ткани, а также проверить индивидуальный код, который присваивается каждому изделию.
В России время от времени происходят скандалы, так или иначе связанные с брэндом. Один из самых грандиозных случился в 2013 году. Модный дом отмечал десятилетие своего присутствия в нашей стране, и в честь этого организовал выставку в самом сердце Москвы: на Красной площади под нее был выстроен павильон в виде огромного сундука. Многие тогда стали говорить, что это выглядит кощунственно. Уже через несколько дней после того как тема начала активно обсуждаться в СМИ, руководство компании приняло решение о переносе выставки в другое место.
Под брэндом LV выпускались не только чемоданы и сумки Луи Виттон. Заветные буквы успели появиться на солнечных очках, постельном белье, скейтах, машинах и даже… на презервативах.
Самой дорогой вещью LV официально признан игрушечный медведь. Плюшевый Steiff Teddy Bear оценивается в 2,1 млн долларов. А все потому что в его шерстку вплетены золотые нити, а глаза сделаны из сапфиров и бриллиантов. Ну и плащ и шляпа мишки, украшенные фирменным логотипом, тоже, конечно, вещи недешевые.
Самой дорогой сумкой брэнда стала Tribute Patchwork, выпущенная в 2007 году ограниченным тиражом – всего 24 сумки. Каждая была словно собрана из кусочков самых известных моделей LV прошлых лет. Цена в 45 тысяч долларов не остановила модниц от покупки. Например, певица Бейонсе приобрела себе такую не раздумывая, одной из первых.
Успел LV засветиться и на футбольном поле. На Чемпионате Мира 2014 года в Рио-де-Жанейро кубок победителя вынесли в кейсе, изготовленном специалистами модного дома. Конечно, главным его украшением были знаменитые монограммы.
Лучшие распродажи предыдущих сезонов LV можно найти на сайте https://vuittonbags.ru/
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)