Стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте
Пресс-служба
Собственно, по причине появления информации о повышении стоимости проезда в общественном транспорте, хотелось бы выслушать мнение форумчан о величине допустимого (на ваш взгляд) повышения.
HiEnergy
Спокойно заплачУ хоть 20 рублей, но взамен хочу трамваи/автобусы/троллейбусы как в наших столицах. И финансы что б шли не только на ремонт подвижного состава и его закупку, но и на ремонт дорог для тех же трамваев (прорезиненные переезды и т.п.). А вообще передвигаюсь на личном транспорте, но проехать на общественном уж явно не считаю ниже своего достоинства и катаюсь относительно регулярно (особенно когда хочется пеффка выпить - за руль ни-ни).
winzard
А почем сейчас проезд-то?
Алиот
По подсчетам МУП АК-1308 стоимость проезда должна составлять порядка 12 руб. Примут скорее всего в районе 9 и остальное будут доплачивать из бюджета. ИМХО, стоимость проезда надо установить на уровне 12 руб., но для пенсионеров ввести бесплатный проезд.
Пресс-служба
Сейчас 7, в маршрутках до 10 вроде
a.k.a. [T.i.P]
Сказали что себес поездки 14 руб. В этом году до себестоимости повышать не будут, а в следующем скорее всего до себестоимости и поднимут. Наверно рублей до 10 поднимут в этом году. Сколько же тогда в маршрутках станет...
Gulyaev
Цитата(Алиот @ 14.9.2009, 14:37)
По подсчетам МУП АК-1308 стоимость проезда должна составлять порядка 12 руб. Примут скорее всего в районе 9 и остальное будут доплачивать из бюджета. ИМХО, стоимость проезда надо установить на уровне 12 руб., но для пенсионеров ввести бесплатный проезд.
А не жирно будет, это мне на дорогу в универ за неделю придётся потрать 120 рублей!
Алиот
Цитата(Gulyaev @ 14.9.2009, 14:41)
А не жирно будет, это мне на дорогу в универ за неделю придётся потрать 120 рублей!
Если проезд установят на уровне 9 руб., то за аналогичный период ты потратишь 90 руб. Не думаю, что 30 руб. в неделю (120-150 в месяц) - это критичная сумма даже для студента.
Piero
А на каком собственно основании повышение, как РЭК аргументирует? Я понимаю, что бензин - не единственная строка расходов перевозчика, но тем не менее, когда цена на него упала на 25%, эти самые перевозчики сидели скромно глазки в пол и делали вид, что все так и должно быть. А цены на бензин к докризисному уровню так и не вернулись, прошу заметить. В соседнем Брянске, кстати, с приходом кризиса цены на муниципальный и коммерческий транспорт снизили на 1-2 руб. в зависимости от маршрута.
Mehanicus
Как то на своей машинке приятней.....
Алиот
Цитата(Piero @ 14.9.2009, 14:46)
А на каком собственно основании повышение, как РЭК аргументирует? Я понимаю, что бензин - не единственная строка расходов перевозчика, но тем не менее, когда цена на него упала на 25%, эти самые перевозчики сидели скромно глазки в пол и делали вид, что все так и должно быть. А цены на бензин к докризисному уровню так и не вернулись, прошу заметить. В соседнем Брянске, кстати, с приходом кризиса цены на муниципальный и коммерческий транспорт снизили на 1-2 руб. в зависимости от маршрута.
Ну, как вариант, предыдущая стоимость могла быть занижена, вот и подтягивают.
UNKIND
Простите, а сх##бы мы должны платить 9 или 14 рублей за эти гробы??? В каком состоянии сейчас находятся наш транспорт и пути - и 7 рублей дорого.
Какбэ утром деньги - днем стулья, днем деньги - вечером стулья...
Пресс-служба
Цитата
Простите, а почему бы мы должны платить 9 или 14 рублей за эти гробы???
Так если не заплатить, и этих не будет. А чтобы другие появились, нужно платить намного больше даже 20 рублей. Или продавать честнику под соответствующие гарантии замены.
UNKIND
Цитата(Пресс-служба @ 14.9.2009, 15:01)
Так если не заплатить, и этих не будет. А чтобы другие появились, нужно платить намного больше даже 20 рублей. Или продавать честнику под соответствующие гарантии замены.
А снова сх##бы я должен спонсировать городской бюджет и трамвайно-троллейбусный парк? Я вообще-то и так налоги плачу, куда их воруют?
TAndrew
Цитата(Алиот @ 14.9.2009, 14:37)
ИМХО, стоимость проезда надо установить на уровне 12 руб., но для пенсионеров ввести бесплатный проезд.
Вот увидишь — будут кататься одни пенсионеры. Точнее, бабки, которым дома не сидится. Будут тупо кататься, как на карусели
PS. Для пенсионеров/учащихся есть льготные проездные. Можно сделать их ещё более льготными.
UNKIND, городской транспорт работает в убыток. Новую технику закупать не на что. Но даже если будем платить больше за проезд — в лучшую сторону вряд ли что изменится.
renatius
Мучаюсь вопросами. 1. Нафига нам трамваи, почему не убрать их к чертям, заменив автобусами-ПАЗиками? 2. Просчитывается ли себестоимость отдельно по видам транспорта? Цифра 14 усреднённая? 3. Почему частные ПАЗики согласны возить людей по 8руб, а муниципалам 14 подавай? Может что-то в консерватории подправить?
Знающие люди, помогите с ответами.
Maksum
Ха ты наверно зарабатываеш лям другой зеленых в месяц, чем здорово датируеш бюджет ГГС Честно говоря бредовая ситуация в дотационном регионе дико заниженные цены на проезд - в итоге разваливающиеся грохочущие трамваи полуубитые автобусы и уж...ская ситуация в городе в 17-18 часов, когда из-за маршруток и личного автотранспорта сплошные пробки. Посему плата должна быть рублей 15 за проезд (но малоимущим категориям студентам пенсионерам, должна быть дотация на проезд). Заодно может быть некоторые здоровенные лбы предпочтут пройтись пару остановок пешком, а не отпихивая старушек ворваться в маршрутку (привет физам), чтобы через две-три остановки выйти.
Gulyaev
Цитата(renatius @ 14.9.2009, 15:21)
Мучаюсь вопросами. 1. Нафига нам трамваи, почему не убрать их к чертям, заменив автобусами-ПАЗиками? 2. Просчитывается ли себестоимость отдельно по видам транспорта? Цифра 14 усреднённая? 3. Почему частные ПАЗики согласны возить людей по 8руб, а муниципалам 14 подавай? Может что-то в консерватории подправить?
Знающие люди, помогите с ответами.
Если трамваи убрать можно неплохо дорогои расширить!
Алиот
Цитата(UNKIND @ 14.9.2009, 15:15)
А снова сх##бы я должен спонсировать городской бюджет и трамвайно-троллейбусный парк? Я вообще-то и так налоги плачу, куда их воруют?
Ну, Вы же спонсируете частника когда едете на маршрутке. Вот если бы установить стоимость на уровне расчет МУПа и перевести его на самоокупаемость, тогда можно спросить с какого еще и из налогов на муниципальный транспорт деньги тратся. А так МУП сидит на бюджетной игле и не парится о собственной эффективности - установите вы ему хоть 5 рублей, разницу все равно покроет бюджет!
Алиот
Цитата(TAndrew @ 14.9.2009, 15:19)
Вот увидишь — будут кататься одни пенсионеры. Точнее, бабки, которым дома не сидится. Будут тупо кататься, как на карусели
Экономика муниципального транспорта такова, что львиную долю составляют постоянные затраты. Т.е. автобус надо пускать по графику не зависимо от его заполненности. Если автобус идет пустой, то затраты не покрываются доходом на 100%. Каждый новый платный пассажир сокращает разрыв между затратами и доходами. А льготники до поределенного предела не ухудшают ситуацию (затраты постоянные).
sigeros
Вот ещё вопрос. Повысить росчерком пера проезд не проблема..А как заставить платить граждан никто не сказал..За 6 руб. больше половина вагона морду клином делают, а за 12 кондуктора устанут пыль глотать...
Bionic
Вряд ли. Народ как ездил, так и будет ездить. Маршруточники тоже не замедлят плату за проезд поднять, будьте спокойны.
Алиот
Цитата(sigeros @ 14.9.2009, 15:35)
Вот ещё вопрос. Повысить росчерком пера проезд не проблема..А как заставить платить граждан никто не сказал..За 6 руб. больше половина вагона морду клином делают, а за 12 кондуктора устанут пыль глотать...
В Москве эта проблема решена с помощью элетронных систем контроля.
алл
Качество перевозок (особенно в трамвае) оставляет желать лучшего. Что изменится, когда будут увеличены тарифы?
Bionic
Цитата(Алиот @ 14.9.2009, 15:44)
В Москве эта проблема решена с помощью элетронных систем контроля.
В Москве вообще много чего есть. А у нас трамваи с деревянными поджопниками ездят. Если нет денег даже на нормальные сиденья, то о каких системах электронного контроля можно вести речь? Может ещё автопилоты на трамваи поставим?
Maksum
Gulyaev а если сделать платным проезд на своем авто по ГГС можно решить проблему пробок п.с. а насчет маршруток, вспомните когда последний раз маршруточник вам давал билет вместе со сдачей, или когда муниципальный водитель трамвая говорил, хрен вам, я на конечной еще мин 7 постою а то народа мало зашло
lexa1-87
Цитата(HiEnergy @ 14.9.2009, 14:12)
Спокойно заплачУ хоть 20 рублей, но взамен хочу трамваи/автобусы/троллейбусы как в наших столицах. И финансы что б шли не только на ремонт подвижного состава и его закупку, но и на ремонт дорог для тех же трамваев (прорезиненные переезды и т.п.). А вообще передвигаюсь на личном транспорте, но проехать на общественном уж явно не считаю ниже своего достоинства и катаюсь относительно регулярно (особенно когда хочется пеффка выпить - за руль ни-ни).
Вообще-то столицы столицам рознь. Есть Москва и Петербург, где транспорт стоит в районе 20 руб., при этом по центру катаются новенькие автобусы-троллейбусы, а на окраинах - примерно то же, что и у нас и примерно в таком же состоянии. И есть Минск, где проезд 600 бел. рублей (~6,70 руб. нашими), при этом техники а-ля СССР практически не осталось, а про соблюдение расписания вообще молчу - поздним вечером по автобусам часы сверять можно. Так что не в деньгах счастье. К слову, видел по Витебску статистику, согласно которой при стоимости проезда 500 бел. руб. (5,55 российских) отдельные маршруты вполне себе окупаются, по остальным окупаемость составляет в районе 70%. А ведь солярка в Белоруссии подороже российской будет!
Bionic
Думаю, что одна из самых больших статей расходов у троллейбусов и автобусов - запчасти подвески.
Йожык
Если уж реформируют трансопртную систему ГГС, то пущай сделают так, чтобы после 22.00 и хотя бы до 00.00 можно было уехать из любого конца города в любой другой конец. Сейчас это крайне затруднительно сделать потому что трамвая/автобуса не дождешься, маршруток и вовсе нет. Готов ночью платить двойной тариф.
С каждым годом колличество трамваев в городе уменьшается, а общий процент износа подвижного состава равен 100%
VasyaPupkin
Цитата(renatius @ 14.9.2009, 15:21)
Нафига нам трамваи, почему не убрать их к чертям, заменив автобусами-ПАЗиками?
Ну не знаю, как-то зимой пробки были из-за снега, и все маршрутки и автобусы/троллейбусы стояли, а трамваи преспокойно ездили. Так что все-таки они нужны наверно.
anovikov
>3. Почему частные ПАЗики согласны возить людей по 8руб, а муниципалам 14 подавай? Может что-то в консерватории подправить?
Поддерживаю. Маршрутчики умудряются при цене 9 рублей получать прибыль такую что еще разборки из-за крышевания их устраивают, а муниципалам подавай 14 чисто на прожитье? Вот вам - пример эффективности любых государственных предприятий! И это при том, что эффект масштаба работает на них, муниципалы крупнее любой конторы маршрутчиков, и загружены на все 100%, так как пассажиропоток с советских времен сильно вырос. Если маршрутчики получают, ну самый минимум, не меньше 2 рублей чистой прибыли с цены 9 рублей, то у муниципалов себестоимость должна быть рублей 5 или лучше просто разогнать нахрен!
Bionic
Просто у муниципалов больше ртов, наверное. Пока на всех поделишь.
Академик Иосиф
Ответил больше 3-х, т.к. по работе иногда приходится много ездить в разные концы города.
anovikov
Ну а потребителю какая разница сколько у них ртов?
Bionic
Потребителю - никакой, но факт...
Вечный студент
Если будет больше 12р, то я на машину пересяду. По деньгам одно и тоже выходит, зато комфортно.
a.k.a. [T.i.P]
Вот какие студенты пошли
a.k.a. [T.i.P]
Цитата(anovikov @ 14.9.2009, 16:15)
лучше просто разогнать нахрен!
а дальше что?
Алиот
Цитата(anovikov @ 14.9.2009, 16:15)
И это при том, что эффект масштаба работает на них, муниципалы крупнее любой конторы маршрутчиков, и загружены на все 100%, так как пассажиропоток с советских времен сильно вырос. Если маршрутчики получают, ну самый минимум, не меньше 2 рублей чистой прибыли с цены 9 рублей, то у муниципалов себестоимость должна быть рублей 5 или лучше просто разогнать нахрен!
В данном случае эффект масштаба не обязательно работает на муниципалов, т.к. постоянные затраты на одну поездку у ГАЗели даже в расчете на одно пассажироместо вполне могут быть меньше. А уж насчет 100% загруженности муниципального транспорта - явно перебор! Хотя я тоже сторонник приватизации всех МУПов, а не они же есть, так что их теперь закрывать.
winzard
a.k.a. [T.i.P]
И в дождь, и в метель... Девушке\женщине на пятый этаж затащи\спусти... Дома в хрущёвке 2-3 велосипеда поставь... Ну-ну.
Neo1288
Я вот не понял опроса... 1 пересадка - это как? Если я еду на одном маршруте - это 0 пересадок.... ИМХО, опрос некорректен.
Пресс-служба
Некорректен, сам уже понял
anovikov
Ну, не 100% загрузка может быть только оттого что они не выдерживают конкуренции с газелями. Ведь пассажиропоток с позднесоветских времен вырос практически вдвое, а трамваев и троллейбусов стало меньше (ну, троллейбусы с самого заката совка только появились, но тем не менее). Если им пассажиров не хватает - то это не отсутствие рынка, а неконкурентоспособность. И действительно, ездить муниципальным транспортом противно. Я делаю это 2-5 раз в год, а маршруткой - 5-10 раз в каждый приезд...
R717
Цитата(a.k.a. [T.i.P] @ 14.9.2009, 17:50)
И в дождь, и в метель... Девушке\женщине на пятый этаж затащи\спусти... Дома в хрущёвке 2-3 велосипеда поставь... Ну-ну.
велосипед как средство передвижения по Смоленску СЛИВАЕТ скутеру ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ как велосипедист вам говорю почему со скутером сравнил? цена\пофигизм на пробки\легкость управления...
Цитата(anovikov @ 14.9.2009, 16:15)
>3. Почему частные ПАЗики согласны возить людей по 8руб, а муниципалам 14 подавай? Может что-то в консерватории подправить?
муниципалам по морде нада давать!!! для них расписание не писано. запарило реально уже ждать автобус который ДОЛЖЕН был быть по расписанию но не явился и так день за днем
winzard
Цитата
И в дождь, и в метель... Девушке\женщине на пятый этаж затащи\спусти... Дома в хрущёвке 2-3 велосипеда поставь... Ну-ну.
Фотка найдена случайно по запросу очередь в маршрутку
a.k.a. [T.i.P]
Цитата(winzard @ 14.9.2009, 20:12)
Фотка найдена случайно по запросу очередь в маршрутку
В очереди ~15 человек, значит через 3-5 минут все благополучно поедут на работу. Преклоняюсь, перед человеком, который в такую погоду поедет на велосипеде на работу.
R717
а на скутере можно укутаться в плащ и ехать педали там крутить не нада поэтому потом не обольешься термоодежду ф топку она нарушает нормы этики и морали
a.k.a. [T.i.P]
Представил такую реплику в этой очереди: Да ну нафег эти маршрутки... Паеду на велике.... И потопал за лясапедом.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)