Смоленск в превратился в город "механических черепах"
«15 процентов (800 из 5,5 тысяч) дорожных знаков требуют замены, дорожная разметка находится только на 30 процентах улиц и дорог, 30 процентов (13 из 41) светофоров эксплуатируется сверх установленного срока, требуется установка 5 километров пешеходных ограждений на перекрестках и центральных дорогах города, - с ноткой грусти прокомментировал ситуацию главный автоинспектор области Владимир Ивченков. - Несмотря на решение районных судов 2006-2007 года до сих пор нет наружного освещения на участках улиц Рыленкова, Попова. Так не приняты до конца не отремонтирован участок дороги от железнодорожного переезда, что на улице Лавочкина до поселка Анастасьино».
Не без сожаления инспектора отмечают и то, что дорожно-транспортная инфраструктура города «катастрофически отстает».
Темпы роста автопарка превышают темпы строительства новых городских дорог и инженерных сооружений (за последние 5 лет численность транспортного парка увеличилась с 65 тысяч до 107 тысяч единиц автомобилей, из них 81 тысяч- легковые автомобили, - прим. корр.) По всем этим причинам Смоленск в последние годы превратился в город "механических черепах". На основных дорогах областного центра в часы пик образуются заторы и пробки. Все это опять же приводит к авариям. Сотрудники ГИБДД подсчитали: каждое третье ДТП происходит по причине неудовлетворительных дорожных условий. В этих происшествиях 5 человек погибли и 76 получили ранения.
Виктория ЮСУПОВА