В областном отделении КПРФ заявили, что не будут поддерживать ранее входившую в эту партию Светлану Давыдову
В областном отделении КПРФ заявили, что не будут поддерживать ранее входившую в эту партию Светлану Давыдову, обвиняемую в госизмене. Смоленские коммунисты назвали женщину пособницей бандеровцев и считают, что ее место в тюрьме.
Руководители областного отделения КПРФ отреагировали публикацией на своем официальном сайте на растиражированную СМИ информацию об аресте жительницы Вязьмы Светланы Давыдовой, сообщившей украинскому посольству информацию о перемещении российских войск.
"Некоторые желтые газеты утверждают, что Давыдова является активисткой КПРФ, что в 2004 году она избиралась от нашей партии в Вяземский городской Совет. И то, и другое является обычной газетной "уткой", - заявили коммунисты.
Они уточнили, что Давыдова не избиралась депутатом горсовета в 2004 году, хотя до весны 2010 года она состояла на учете в городской организации КПРФ Вязьмы, как и ее муж Анатолий Горлов. А в 2011 году их первичная организация была распущена по причине бездействия, неуплаты членских взносов и противодействия районному комитету партии.
"На вопрос, будем ли мы защищать от правосудия свою бывшую соратницу, отвечаем: нет! Мы боремся с произволом правительства и требуем его отставки. Но главными врагами для нас в вопросах внешней политики являются страна-агрессор, страна-террорист США и блок НАТО, взрастившие украинский нацизм и бандеровщину. С их пособниками внутри страны разговор может быть один - тюремное заключение в соответствии с законами Российской Федерации", - пояснили свою позицию в областном отделении КПРФ.
Отметим, что звонок Давыдовой в украинское посольство, за который на нее завели уголовное дело о государственной измене, не был случайным. Женщина очень переживала из-за ситуации на Украине и даже вела дневник, в котором записывала свои мысли на эту тему. В одной из записей говорится о воинской части, о переброске которой в Донецк сообщила украинцам Давыдова. Во второй Светлана написала о своем отрицательном отношении к беженцам с Украины, а в третьей предположила, что их семью ждут репрессии за их позицию, поэтому она хочет попросить у Киева политического убежища, пишет "Собеседник".
"В апреле она была еще беременна, поэтому особенно эмоционально все воспринимала. Но какая это госизмена? Просто ей было жалко не только украинских, но и российских военных, которых могли туда послать", - рассказал изданию муж обвиняемой, пытаясь доказать, что его супруга не хотела нанести ущерб безопасности родины.