Я чистил их ацетоном, а затем отковыривал кокс между юбкой и фарфором зубочисткой. На одном из форумов нашел совет - как один мужичок замачивал свечи в средстве для чистки кафеля, ванн ит.д. CILLIT, и через 12 часов свечи имели идеальный вид.
GrAV
отпескоструить, самое то
Dim414
Проще новые купить, благо стоят они недорошо.
DimTs
7up рулит
Maestro
Цитата(Dim414 @ 29.1.2009, 17:07)
Проще новые купить, благо стоят они недорошо.
Не всегда. 27 евро за штуко последний раз ставил (обычные быстро мрут у меня (за пару сотен км) - при этом на вид как новые), так что актуальная темка
Насколько мне известно ортофосфорная кислота эффективна для свечей, собственно даже кока-кола, её содержащая, тот дже 7-up и т.п. химикаты. Пескоструйкой аккуратно надо, для обычных свечей пойдёт, а для всяких понтовых с тонкими электродами и платинами/ирридиями - верная смерть
Rager
1. Пескоструй. Бывает у диагностов. 2. Жижка для очистки карбюраторов. В частности АБРО - сам чистил, отъедает всё. 3. По разговорам с диагностами - особого смысла чистить нет, лучше купить новые. Причиной такой частой смены свечей диагносты называют говённый бенз.
Цитата(Maestro @ 29.1.2009, 17:58)
Насколько мне известно ортофосфорная кислота эффективна для свечей
Сомневаюсь. Для ржавчины/накипи - средство хорошее. А вот кокс вряд ли нормально отъест.
Sceapt
Если свечи недорогие, проще новые купить, если дорогие, то можно поколбасится Должен хорошо отмыть очиститель карбюраторов в баллоне под давлением, можно там же замочить на 6-12 часов.
Maestro
Цитата(Rager @ 29.1.2009, 18:03)
Сомневаюсь. Для ржавчины/накипи - средство хорошее. А вот кокс вряд ли нормально отъест.
Надо уточнить. сам никогда не пробовал но точно помню читал где то, очень аргументированно было написано. Вроде смысл в том, что сам по себе нагар и прочая хрень - это всё фигня (кстати достаточно на высоких оборотах с хорошей нагрузкой проехаться несколько минут и всё само собой очиститься ), а вот осаждённое на изоляторе железо (которым (а именно ферроценами), как у нас водится, любят бензин бодяжить) надо именно химически убирать, пескоструить его бесполезно, всё равно пробивать будет
Klopik82
А если ультразвуком?
Smart
Да уж темка... на спичках экономить пытаетесь (особенно касается свечей для 2106), только учтите еще один фактор: кроме образования нагара и выработки электродов, под воздействием суровых условий происходит износ материала свечи - главным образом керамики. Не раз читал о случаях, когда у таких экономистов свеча рассыпалась во время попытки ее выкрутить, либо о ее разрушении во время работы со свеми вытекающими последствиями, вплоть до капиталки.
PS: для тех кто заправляет 92: если на свечах образуется много нагара, займитесь лучше системой подготовки топливной смеси + чаще меняйте топливный фильтр.
Nick_WV
Что русскому хорошо - то немцу смерть... Единого рецепта нет и быть не может! Стоимость грамотной щадящей очистки свечей Маэстро почти наверняка зашкалит цену комплекта оных на ваз 06 поскольку подножными бытовыми материалами не реализуется, а на 06 и попескоструить можно. Интересно как объяснить химии что железо нужно жрать только на изоляторе?
Видать правдв кризис, раз такие вопросы пошли, вона гараж ищут хороший и недорогой, а заодно и деньги на него
skybox
))) На 2106 свечи чистить. Эх, а я дурень выбрасываю и новые покупаю. Вот поэтому я и без гаража. ))
VictoR 67
На сколько я помню из умных книжек- свечи при правильной работе всех систем, как и поршни и клапана должны самоочищатся. Поэтому надо не чистить свечи, а искать неисправность или хороший бензин. Я так ДУМАЮ!!!
Илья
Цитата(Dim414 @ 29.1.2009, 17:07)
Проще новые купить, благо стоят они недорошо.
+1
Андрей
Цитата(Maestro @ 29.1.2009, 18:13)
а вот осаждённое на изоляторе железо (которым (а именно ферроценами), как у нас водится, любят бензин бодяжить) надо именно химически убирать, пескоструить его бесполезно, всё равно пробивать будет
я тоже в умной книжеце по ремонту своей ласточки читал, что красный налет со свечей (окислы железа) необходимо удалать ортофосфорной кислотой. она является одним из основных компонентов всяких там преобразователей ржавчины, но потому как в них содержится не только эта кислота, использовать для таких целей преобразователь надо с осторожностью, ИМХО
Klopik82
Цитата(VictoR 67 @ 30.1.2009, 8:59)
надо не чистить свечи, а искать неисправность или хороший бензин.
Где ж такой бензин найти?
Серега
Тут правильно говорили, у некоторый диагностов есть пескоструйка, специально для очистки свечей.
maybe
Цитата(VictoR 67 @ 30.1.2009, 8:59)
На сколько я помню из умных книжек- свечи при правильной работе всех систем, как и поршни и клапана должны самоочищатся. Поэтому надо не чистить свечи, а искать неисправность или хороший бензин. Я так ДУМАЮ!!!
Вот согласен. У меня почему-то после 18 тыс. свечи чистые. И без ферроценового налета. Правда заправляться стараюсь только на Лукойле (хоть и 95)
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)